Сотрудники нашего автосервиса всегда готовы прийти на помощь в вопросах касающихся диагностики и ремонта Ford Focus.
В автосервисе «Крас Сервис» Вы можете пройти полную диагностику и при необходимости устранить найденные неисправности. Ремонт двигателя, покраска, кузовной ремонт любой сложности, развал-схождение – всё это лишь небольшой перечень услуг, чтобы Ваш автомобиль Ford Focus обеспечил комфортную и безопасную езду.
Для проведения бесплатной первичной диагностики Вашего авто ждем вас по адресу СПб, Витебский 1 или Оптиков 8. ежедневно с 10-00 до 21-00, без выходных.
Кузовной ремонт Ford Focus
В автосервисе “Крас Сервис” кузовной ремонт автомобилей является профильным направлением СТО и у нас с одинаково высокими качеством ремонтируются как автомобили премиум так и класса более приземленного.
Сегодня, представляем вам результаты выполнения кузовного ремонта автомобиля Ford Focus после ДТП.
Как обычно, перед тем, как авто попадет в ремзону, была выполнена автомойка, частичная разборка и подробная дефектация на предмет необходимости приобретения запасных частей для кузовного ремонта.
После осмотра, был решено заменить панель задка, крыло, рамку фонаря, фонарь левый, направляющую бампера.
Для устранения перекоса кузова, автомобиль был установлен на стапель.
После установки на кондуктор была заменена панель задка, крыло заднее левое и панель фонаря.
В процессе замены кузовных деталей и устранения перекоса, были также отремонтированы полик багажника и арка колеса наружная.
После кузовного ремонта произведена подготовка к окраске металлических и пластиковых деталей, подбор колера и последующая покраска бампера, панели задка, крыла, рамки фонаря, пола багажника и наружной арки колеса.
Для возможности проведения кузовного ремонта и покраски были сняты, заменены или разобраны бампер, фонари, полка багажника,
накладка порога, щитки грязезащитные, спинка сиденья, колесо и ряд других деталей.
Цена ремонта автомобиля FORDи необходимых для этого материалов данном случае, составила 39 820 руб.
Покраска автомобиля Форд Фокус
На этот раз, мы будем рассматривать тот случай, когда для ремонта автомобиля, нет необходимости в выполнении кузовных работ, поскольку замене подлежат только съемные детали кузова.
После автомойки и осмотра экспертом оказалось, что основной очаг повреждений, как видно на фотографии, расположен в правой части задней двери, причем, были обнаружены также сколы и трещина на стекле в зоне удара.
В участке проведения арматурных работ, старая дверь была полностью разобрана, а в малярке, она была окрашена, вместе с накладкой, после подготовки к покраске и подбора цвета.
За ремонт автомобиля Форд с описанными повреждениями, было заплачено (без учета запчастей) 7 770 руб.
Для ремонта автомобиля, были приобретены дверь багажника, стекло заднее, накладка двери, эмблема, фонари внутренний и наружный правые, краска и расходные материалы, включая клеевой комплект и праймер для вклейки стекол. За все запчасти и материалы, клиент заплатил 49 666 руб.
Общая же стоимость ремонта автомобиля Форд в нашем автоцентре, составила, в соответствии со сметой, 57 436 рублей
Диагностика и ремонт подвески на автомобиле Форд Фокус
Задняя, многорычажная подвеска на машинах Форд, очень комфортна в эксплуатации и достаточно грамотно разработана, однако, вследствие того, что в ней очень много шарнирных и резинометаллических соединений, поломки случаются намного чаще, чем на обычной, однорычажной подвеске.
Как правило, мастера слесарного участка, в случае, если после дефектации Форд Фокус выясняется, что требуется менять больше половины деталей, рекомендуют сразу выполнить капитальный ремонт подвески, поскольку скорее всего, оставшиеся детали могут прийти в негодность в самое ближайшее время и придется заново ставить авто в ремзону на ремонт ходовой.
Такая ситуация не только с ремонтом подвески Форд Фокус. Аналогичная подвеска устанавливается и на большинстве других моделях, например Мазда 3 (полная аналогия подвески Форд Фокус).
Теперь, давайте рассмотрим, что же представляет из себя капитальный ремонт подвески Форд Фокус.
Для капитального ремонта задней подвески, она сначала полностью демонтируется в сборе со всеми рычагами, а после этого перебирается в уже снятом состоянии (без обтяжки), а потом устанавливается обратно на кузов и обтягивается с рекомендованной нагрузкой крутящего момента.
В нашем случае, перед постановкой авто на подъемник, была выполнена полная автомойка ЛЮКС с последующей обработкой воском кузова и был заменен фильтр салона, поскольку выяснилось, что он забился и в салон капает конденсат из полости воздуховодов печки.
Из деталей подвески Форд Фокус, слесаря поменяли обе шарнирные опоры, сайлентблоки нижних рычагов с развальными болтами, все верхние и нижние поперечные рычаги и обе растяжки. Также, меняются втулки стабилизатора и его шарнирные стойки.
После установки всех деталей с поперечиной обратно на штатные места крепления, обязательно выполняется регулировка развал-схождения.
В нашем случае, весь комплекс работ с Форд Фокус, включая ремонт подвески, автомойку с воском, замену фильтра салона и регулировку углов установки колес стоил 12 318 рублей и времени на это ушло 6 часов.