Здесь мы рекомендуем перечень работ и мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля, которые необходимо выполнять на СТО для содержания машины в исправном состоянии.
Все рекомендации по техническому обслуживанию авто, мы предлагаем делать в автоцентре «Крас и Ко» поскольку это комфортно, недорого, а внимательность и профессионализм наших мастеров являются гарантией исправности автомобиля и Вашей безопасности на дорогах.
Замена фреона в системе кондиционирования
Проводить техническое обслуживание и замену хладагента системы кондиционера рекомендуется раз в 2 года. Чаще всего, сигналом к замене фреона служит появление запаха влажности в салоне и «парение» системы через диффузоры обдува. Также, признаком необходимости замены может служить недостаточное охлаждение при выборе минимальной температуры. Запах же свидетельствует, что в системе накопились микроорганизмы и бактерии, и ее необходимо подвергнуть обработке дезинфицирующими и антисептическими средствами с последующей заменой фильтра салона. В процессе замены фреона проверяется вс\я система в целом на предмет наличия признаков разгерметизации.
Замена жидкости системы охлаждения двигателя
Антифриза, как правило, требует полной замены каждые полтора года, однако эту процедуру можно выполнять и чаще (один раз в год), поскольку в процессе эксплуатации, антифриз теряет свои антифрикционные свойста, а также, в магистралях неизбежно накапливается накипь и рабочий мусор, появляющийся, как правило, в результате окислительных процессов в системе. Если система засорена, это негативно сказывается не только на работе мотора, но и может привести к порче радиатора, помпы, датчиков и других деталей системы. При техническом обслуживании и замене антифриза, проверяется также герметичность и работоспособность всей системы охлаждения.
Доливка (разбавление) антифриза водой недопустимо, поскольку антифриз выполняет не только функцию охлаждающей жидкости, но работает как смазка за счет своих антифрикционных свойств. От воды, также, значительно ускоряются процессы появления накипи и окисления магистралей.
Замена жидкости системы тормозов
Мы рекомендуем производить обслуживание системы и полную замену тормозной жидкости 1 раз в год. Общепринятые рекомендации: не реже одного раза за каждые два года эксплуатации автомобиля. Тормозная жидкость имеет техническое свойство накапливать влагу, а влага в свою очередь, очень часть замерзает в магистралях тормозной системы, что ведет к выходу последней из строя.
Проверка генератора и цепей питания
Данный вид проверки и обслуживания является обязательным, поскольку, генератор, встроенные в него электросхемы и питающие его цепи работают в агрессивной среде, что ведет к ускоренному появлению коррозии. Любые отклонения напряжения при работающем генераторе от показаний 13 — 15 Вольт, требуют более детальной проверки и диагностики генератора и сопутствующих электросистем и технических магистралей..
Проверка и регулировка системы стояночного тормоза
Неисправность стояночного тормоза может привести к самым негативным последствиям. Не всегда можно определить его неисправность по общепринятым признакам: снижение эффективности торможения; рычаг «ручника» перемещается далее максимально хода. При своевременном обслуживании ручника и обнаружении неисправности стояночного тормоза, Вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Проверка системы и смазка механизмов стеклоочистителей
Многие сталкивались с проблемой, когда стеклоочиститель отказывается работать в самый неподходящий момент, что часто лишает вас возможности и права управления автомобилем. Механизма стеклоочистителя чаще всего выходит из строя в связи с механическими неисправностями, однако бывает и так, что поломка происходит в системе электрики. Для того, чтобы избежать поломок на дороге, система требует периодической проверки и планового технического обслуживания.